Top
0 0 to 0 AZN
Cart is empty

User Agreement


TERMS OF SERVICE

edition #2
approval date: 15 March 2018
date of posting on the website: 15 March 2018
valid from: 15 March 2018



This user agreement of "Dadım" LLC, TaxID: 1503147451 (hereinafter called "Dadım") comes into force from the moment you agree to its terms by placing an order or sign up on pizza.az.

1. Subject of the User Agreement

1.1. Dadım offers its services on terms and conditions forming the subject of this user agreement
1.2. The agreement can be amended by us without any special notice. The new edition of the Agreement comes into force 3 (three) days after the date of its publication, unless otherwise provided for in the new edition of the Agreement. The current edition of the Agreement is available at: https://pizza.az/en/terms-and-conditions

2. Description of services

2.1. Dadım is a delivery service that offers users a wide range of possibilities for fast and simple search and order of ready meals (hereafter called services) realized by Dadım, and also accepts money from Users for payment of orders.
2.2. The mentioned services are of an informational nature and are rendered to the User free of charge.
2.3. The user agrees that Dadım is responsible for the quality of delivered products, delays, failures, incorrect or untimely delivery, and is not responsible for the removal or non-preservation of any personal data of a user.
2.4. In order to use the services of Dadım, you need a computer/other electronic device with Internet access (WWW).
2.5. The user independently makes an order on the Website.
2.6. The user pays the order by one of the available methods:
2.6.1. By cash immediately upon receipt of the order, bank card or other methods
2.6.2. Online payment on the Website of Dadım by VISA/MasterCard through the "MilliKart"/"Pashabank" payment system. All additional costs of money transfer for the order are defrayed by the User.

Choosing online payment after placing the Order, the User will be redirected to the secure payment page of "MilliKart" (millikart.az), where he/she needs to enter his/her bank card details. The 3D secure protocol is used for additional cardholder authentication. If the User's Bank supports that technology, the User will be redirected to its server for additional identification. Information about the rules and methods of additional identification can be specified by the User at the Bank that issued his/her bank card.

The amount presented for payment is only the value of the Order. The value of services (such as a possible shipping premium) is charged separately upon the receipt of the Order.

In case of changing the composition of the Order, or its final price, as well as in case of a need for additional payments (for the delivery of the Goods or for rendering other extra services), the mutual settlements for the execution of the Order shall be carried out as follows:
- in case of an increase in the value of the Order, as well as in case of a need for payment of extra services not initially included in the Order - payment of additional amounts is made by the Customer to the courier from Dadım upon the receipt of the Goods;
- in case of a decrease in the value of the Order, as well as in the case of partial or complete refusal of the Customer from the Order processed in accordance with these Terms, the value difference is returned to the Customer by Dadım within three banking days. Refunds are made to the Customer's card from which the value of the Order was paid.

2.6.3. Cases of refusal to make the payment:
- the bank card is not designed to make payments via the Internet, which you can learn by asking your Bank;
- there is not enough money on the bank card for payment. You can find out more about the availability of funds on the bank card by contacting the bank that issued the card;
- incorrect bank card details were entered;
- the validity of the bank card has expired.

The validity period of the card is usually shown on the front face of the card (i.e. the month and year until which the card is valid). You can find out more about the validity period of the card by contacting the bank that issued the card;

"Millikart" LLC protects and processes the card data of the User according to the PCI DSS 2.0 security standard. The transfer of data to the payment gateway is realized by SSL encryption technology. Further data transfer is realized through closed banking networks with the highest level of reliability. "Millikart" LLC does not transfer the card data of the User to Dadım or other third parties. The 3D Secure protocol is used for additional cardholder authentication. The security of Internet payment process is guaranteed by "Millikart" LLC. All operations with payment cards is realized in accordance with the requirements of VISA International, MasterCard and other payment systems. While transferring information, special security technologies for card online payments are used and data is processed on a secure high-tech server of the payment processor.

In case of having any questions regarding a made payment, the User may contact the customer support service by +99412 431 2202 or short code *8893.

2.7. In case of the User's refusal from the Order, or of a violation of the Dadım's terms of product sale, including but not limited to: in the case of unilateral refusal to sell products, violation of the delivery term or product quality inconsistencies, etc., the User is obliged inform Dadım within 24 hours from the time of delivery/receipt of the Order, by e-mail address info@pizza.az or the phone number +99450 299 7447 about his/her refusal of the Order, submit documents supporting the payment of the Order and a refund request letter, and demand to return paid money.

Refund is realized within 10 (ten) days after the date of payment of the Order. Upon the expiry of 1 (one) day after the payment of the Order, if Dadım does not receive a notice from the User about the refusal of the Order and refund, the Order shall be deemed completed, the payment for it shall not be refunded. Money paid by the User through the Website by a bank card is refunded only to the card from which the payment was made.

2.8. Dadım has the right to refuse the User to place the Order by "cash or card to the courier" payment method if the previously placed Orders of the User have not been delivered due to his/her fault (for instance, if the User did not open the door to or not answered the call of the courier delivering the Order, or the User indicated a nonexistent delivery address etc.).

2.9. Transactions by bank cards are authorized by the bank. If the bank has a reason to suspect that the transaction is fraudulent, then it has the right to refuse to carry out this transaction. The fraudulent transaction with bank cards is a criminal offense.

2.10. In order to avoid fraud during the payment by bank cards, payments made by bank cards can be checked by Dadım within the available possibilities. The User who made such payment must provide a copy of the required documents confirming the legitimate use of the bank card at the request of Dadım.

3. Obligations to sign up and use the site

3.1. Signing up on the website of Dadım is free and optional. 
3.2. In order to use the services of Dadım, the user agrees to provide true, accurate and complete information about himself/herself on the questions requested in the sign up form while completing the sign up form and agreeing with the terms of the Agreement.
3.3. If the User provides incorrect information or Dadım has valid reasons to believe that the provided information is incorrect, incomplete or inaccurate, Dadım has the right to stop or cancel the sign up process of the User and refuse him/her to use services.

4. Signing up, password and security

4.1. After signing up, the user receives a login and password to access his/her account (https://pizza.az/en/personal/).
4.2. The user is responsible for the security of his/her login and password, as well as for all actions performed on the website of Dadım under his/her login and password.
4.3. The User agrees that he/she is obliged to immediately notify Dadım of any unauthorized access to his/her login and password and/or any breach of security.

5. Terms of use of contents posted on the website of Dadım

5.1. The website contains contents reserved by copyright - trademarks and other legally reserved contents (including texts, photographs and graphic images).
5.2. Moreover, the whole content of the website is reserved by copyright as a material created by collective creative work in accordance with the law of the Republic of Azerbaijan on copyright and related rights.
5.3. Dadım owns the copyright to use the content of the website (including the right to select, post, systemize and convert the data contained on the website, as well as the original data), except the cases as separately noted in the content posted on the website.
5.4. The User has no right to make changes, publish, transfer to third parties, participate in the sale or assignment, create derivative products or otherwise use, wholly or partially, the content of the site.
5.5. The User undertakes to use the site only for lawful purposes.
5.6. The User undertakes not to post any materials of the following nature on the site and not to send any materials through / by the site:
- violating the law, containing threats and insults, discrediting others, violating the rights of citizens to private life or public order, being of obscenity nature;
- violating to one extent or another honor and dignity, rights and legally protected interests of other persons;
- Contributing or containing calls for incitement of religious, racial or ethnic hatred, containing attempts to incite enmity or calls for violence;
- as well as other materials that induce other persons to unlawful behavior, entailing criminal, civil and other liability or in any way violating the provisions of the law.
5.7. The User undertakes not to post on the site and do not send through the site materials that are advertising any goods or services, without obtaining the prior expressed consent of Dadım.
5.8. The User undertakes not to use the site to advertise or otherwise promote the sale of any goods and services in any way.
5.9. The User undertakes not to upload, post or otherwise use any materials from the website protected by intellectual property laws (including copyright, trademark law), and other materials protected by law without obtaining the expressed permission of the holder of rights to the protected material. At the same time, the User is burdened with the proving that the placement of the materials on the site by the user does not violate copyright, related rights and other rights of third parties to the materials place.
5.10. Dadım is not responsible for recalls published by the User.
5.11. Dadım reserves the right to post comments on the User's recall. Dadım reserves the right not to post User’s recalls violating Azerbaijani legislation and damaging the legitimate interests of third parties.

6. Ownership of Dadım

6.1. The User acknowledges and agrees that the Dadım service and all the necessary programs associated with it contain confidential information that is protected by intellectual property laws and other Azerbaijan and international laws. The User agrees not to modify, sell or distribute this content and programs, whether wholly or partially.

7. 
Confidentiality

7.1. The User provides the following data while registering / ordering on the Dadım Site: first name, last name, email address and / or contact phone number, shipping address of the order.
7.2. In order to fulfill this User Agreement, Dadım develops, optimizes and introduces new functionality of the service (including products of information, advertising, entertainment and of any nature), as well as with the participation of affiliated persons and / or partners. To ensure the implementation of mentioned goals, as well as to inform Users about services, to promote Dadım products and services, to conduct electronic and message polls, to allow the User receive customized (targeted) advertising, to control marketing campaigns, customer support, to arrange delivery of goods to Users, to conduct prize drawing among Users, to control User‘s satisfaction and quality of services rendered by the delivery service, verify, research and analyze such data. Upon the registration / order the User agrees and orders Dadım to process the data, in compliance with the applicable legislation, as well as the results of automated data processing in the form of integer and / or text values and identifiers, their transfer to affiliated persons and / or partners for fulfillment of such processing instruction, and collect (receive) User data and other related to the User data from affiliated persons and / or partners.
Dadım has the right to dispose statistical information related to the functioning of the Site.
7.3. Data associated with the User means information about technical means (devices) and methods of technological interaction with the Dadım service and / or services of affiliated persons and / or partners (including host IP address, operating system type, browser type, geographic location, data on the provider, etc.), the activity of the User, as well as other data obtained by these methods.
7.4. Data processing means any action (operation) or set of actions (operations) performed by using automation tools or without using such means with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, refinement (updating, modification), comparison, extraction, use, transfer to affiliated persons and / or partners of Dadım, depersonalization, blocking, removal, destruction.
7.5. Dadım has the right to send to User on its own behalf or via technical partners informational, as well as service and advertising messages, to the User's e-mail, mobile phone or through the services of Dadım partners (social networks, messengers and others). The User has the right to refuse to receive advertising and other information without explaining the reasons for the refusal. Service messages informing the User about the order and the stages of its processing are sent automatically and cannot be rejected by the User. Refusal to receive advertising and other information is carried out by editing the User profile or by applying to the contact center or to the customer support department info@pizza.az. The User has the right to revoke consent to the processing of personal data by sending the relevant application with the request to stop servicing his/her profile to the contact center or to info@pizza.az customer support department.
7.6. Dadım has the right to use the technology of "cookies". "Cookies" do not contain confidential information, and Dadım has the right to transmit information about “cookies” to Partners, agents and third parties who have agreements concluded with Dadım to fulfill obligations to the User and for the purposes of statistics and optimization of advertising messages.
7.7. Dadım receives information about the IP-address of the pizza.az. Site visitor. This information is not used to identify the visitor.
7.8. Dadım is not responsible for the information on the Site provided by the User in a public format.
7.9. Dadım has the right to record telephone conversations with the User. At the same time, Dadım undertakes to prevent attempts of unauthorized access to information received during telephone conversations and / or its transfer to third parties not directly related to the execution of orders.

8. General Provisions

8.1. This Agreement is regulated by the norms of the Azerbaijani legislation.
8.2. All possible disputes over the Agreement are resolved according to the norms of the current Azerbaijani legislation.
8.3. Due to the gratuitousness of the terms of this Agreement, the consumer protection rules cannot be applicable to the relationship between the User and Dadım.
8.4. Nothing in the Agreement can be understood as establishing between the User and Dadım agency relations, partnership relations, joint activity relations, personal hiring relations, or any other relations not expressly provided for in this Agreement.

Наверх
0 0 на 0 AZN
Корзина пуста

Пользовательское соглашение


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА

редакция №2
дата утверждения: 15 Марта 2018 года
дата размещения на сайте: 15 Марта 2018 года
дата начала действия: 15 Марта 2018 года



Настоящее пользовательское соглашение ООО «Dadım» ИНН 1503147451 (далее Dadım) вступает в силу с момента выражения вами согласия с его условиями путем оформления заказа или регистрации на сайте pizza.az.

1. Предмет Пользовательского Соглашения

1.1. Dadım предлагает свои услуги на условиях, являющихся предметом настоящего договора пользовательского соглашения
1.2. Соглашение может быть изменено нами без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу по истечении 3 (трех) дней с момента ее публикации, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция Соглашения размещена по адресу: https://pizza.az/terms-and-conditions

2. Описание услуг

2.1. Dadım является сервисом доставки, который предлагает пользователям широкие возможности для быстрого простого поиска и заказа готовых блюд (далее услуги), реализуемых Dadım, а также принимает от Пользователей денежные средства в счет оплаты заказов. 
2.2. Указанные услуги носят информационный характер и оказываются Пользователю безвозмездно.
2.3. Пользователь соглашается с тем, что Dadım несет ответственности за качество поставляемых продуктов, за задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку, и не несет ответственности за удаление или несохранность какой-либо пользовательской персональной информации.
2.4. Для того чтобы воспользоваться услугами Dadım необходимо иметь компьютер/иное электронное устройство с возможностью доступа в Интернет (WWW).
2.5. Пользователь самостоятельно оформляет Заказ на Сайте.
2.6. Пользователь оплачивает заказ одним из доступных способов:
2.6.1. непосредственно при получении заказа наличными денежными средствами, банковской картой или иными способами
2.6.2. on-line оплата на Сайте Dadım банковской картой VISA/MasterCard через платежную систему «MilliKart»/«Paşabank». Все дополнительные расходы по перечислению денежных средств за заказ несёт Пользователь.

При выборе on-line оплаты после оформления Заказа Пользователь будет перенаправлен на защищенную платежную страницу «MilliKart» (millikart.az), где ему необходимо ввести данные его банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Банк Пользователя поддерживает данную технологию, Пользователь будет перенаправлен на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации Пользователь может уточнить в Банке, выдавшем его банковскую карту. 

Представленная к оплате сумма является только стоимостью Заказа. Стоимость услуг (таких как возможная надбавка за доставку) взимается отдельно в момент получения Заказа. 

В случае изменения состава Заказа, либо его окончательной цены, а также в случае необходимости проведения доплат (за доставку Товара либо оказание иных дополнительных услуг) взаиморасчеты за выполнение Заказа осуществляются следующим образом:
- при увеличении стоимости Заказа, а также в случае необходимости оплаты дополнительных услуг, изначально не включенных в Заказ – оплата дополнительных сумм осуществляется Клиентом курьеру Dadım в момент получения Товара;
- при уменьшении стоимости Заказа, а также в случае частичного или полного отказа Клиента от Заказа, осуществленного в соответствии с настоящими Правилами, стоимостная разница возвращается Клиенту Dadım в течение трех банковских дней. Возврат денежных средств осуществляется на карту Клиента, с которой была произведена оплата стоимости Заказа.

2.6.3. Случаи отказа в совершении платежа: 
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке; - недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; - данные банковской карты введены неверно; - истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

ООО «Millikart» защищает и обрабатывает данные банковской карты Пользователя по стандарту безопасности PCI DSS 2.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. ООО «Millikart» не передает данные карты Пользователя Dadım и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Безопасность обработки Интернет-платежей гарантируетООО «Millikart». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

При наличии вопросов по совершенному платежу, Пользователь может обратиться в службу поддержки клиентов по телефону +99412 431 2202 или короткому номеру *8893.

2.7. В случае отказа Пользователя от Заказа, либо в случае нарушения Dadım условий реализации продукции, в том числе, но не ограничиваясь: в случае одностороннего отказа от реализации продукции, нарушения срока доставки или несоответствия качества продукции и т.п., Пользователь обязан в течение 24 часов с момента наступления времени доставки/получения Заказа сообщить Dadım по e-mail адресу info@pizza.az или ко телефону +99450 299 7447 о своём отказе от Заказа, предоставить документы, подтверждающие оплату Заказа и заявление на возврат денежных средств, и потребовать вернуть уплаченные денежные средства.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) дней с момента оплаты Заказа. По истечении 1 (одного) дня с момента оплаты Заказа при неполучении Dadım уведомления от Пользователя об отказе от Заказа и возврате денежных средств, Заказ считается выполненным, денежные средства за него возврату не подлежат. Возврат денежных средств, оплаченных Пользователем через Сайт банковской картой, осуществляется только на ту карту, с которой была произведена оплата.

2.8. Dadım вправе отказать Пользователю в оформлении Заказа с формой оплаты "наличными или картой курьеру", если ранее оформленные Заказы Пользователя не были доставлены по его вине (например, если Пользователь не открыл дверь или не ответил по телефону курьеру при доставке Заказа, или Пользователь указал несуществующий адрес доставки и т.п.).

2.9. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами являются уголовным преступлением.

2.10. Во избежание случаев мошенничества при оплате банковскими картами платежи, оплаченные банковской картой, могут проверяться Dadım в рамках имеющихся возможностей. Пользователь, оформивший такой платеж, обязан по запросу, поступившему от Dadım, предоставить копию необходимых документов для подтверждения правомерного использования банковской карты.

3. Обязательства по регистрации и пользованию сайтом

3.1. Регистрация на сайте Dadım является добровольной и бесплатной. 
3.2. Чтобы воспользоваться услугами Dadım, пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, запрашиваемым в форме регистрации, заполнив форму регистрации и выразив согласие с условиями Соглашения.
3.3. Если Пользователь предоставляет неверную информацию либо у Dadım есть серьезные основания полагать, что предоставленная информация неверна, неполна или неточна, Dadım имеет право приостановить либо отменить регистрацию Пользователя и отказать ему в использовании своих служб (услуг).

4. Регистрация, пароль и безопасность

4.1. По завершении регистрации Пользователь получает логин и пароль для доступа в личный кабинет (https://pizza.az/personal/).
4.2. Пользователь несет ответственность за безопасность своего логина и пароля, а также за все действия, осуществленные на сайте Dadım под его логином и паролем.
4.3. Пользователь соглашается с тем, что он обязан немедленно уведомить Dadım о любом случае неавторизованного доступа со своим логином и паролем и/или о любом нарушении безопасности.

5. Условия использования материалов, размещенных на сайте Dadım

5.1. Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом — товарные знаки и иные охраняемые законом материалы (в том числе тексты, фотографии, графические изображения).
5.2. При этом все содержание сайта охраняется авторским правом как произведение, созданное коллективным творческим трудом в соответствии с законодательством Азербайджанской Республики об авторском праве и смежных правах.
5.3. Dadım принадлежит авторское право на использование содержания сайта (в том числе право на подбор, расположение, систематизацию и преобразование данных, содержащихся на сайте, а также на сами исходные данные), кроме случаев, отдельно отмеченных в содержании опубликованных на сайте материалов.
5.4. Пользователь не имеет права вносить изменения, публиковать, передавать третьим лицам, участвовать в продаже или уступке, создавать производные продукты или иным образом использовать, частично или полностью, содержание сайта.
5.5. Пользователь обязуется использовать сайт только в законных целях.
5.6. Пользователь обязуется не размещать на сайте и не направлять куда-либо через/посредством сайта любые материалы следующего характера:
- нарушающие законодательство, содержащие угрозы и оскорбления, дискредитирующие других лиц, нарушающие права граждан на частную жизнь или публичный порядок, носящие характер непристойности;
- нарушающие в той или иной степени честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы других лиц;
- способствующие или содержащие призывы к разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержащие попытки разжигания вражды или призывы к насилию;
- а также иные материалы, которые побуждают других лиц на противоправное поведение, влекущее уголовную, гражданско-правовую и иную ответственность или каким-либо образом нарушающее положения законодательства.
5.7. Пользователь обязуется не размещать на сайте и не направлять через/посредством сайта материалы, являющиеся рекламой каких-либо товаров или услуг, без получения предварительного выраженного согласия Dadım.
5.8. Пользователь обязуется не использовать сайт для рекламы или иного стимулирования сбыта любых товаров и услуг в любой форме.
5.9. Пользователь обязуется не загружать, не размещать или иным образом использовать на сайте какие-либо материалы, охраняемые законодательством об интеллектуальной собственности (в том числе авторским правом, законодательством о товарных знаках), и иные охраняемые законодательством материалы без получения выраженного разрешения обладателя прав на охраняемый материал. При этом бремя доказывания того, что размещение на сайте пользователем материалов не нарушает авторские, смежные и иные права третьих лиц на размещаемые материалы, лежит на Пользователе
5.10. Dadım не несет ответственность за отзывы, опубликованные пользователем.
5.11. Dadım оставляет за собой право размещать комментарии к отзыву Пользователя. Dadım оставляет за собой право не размещать отзывы Пользователя нарушающие азербайджанское законодательство и наносящие ущерб законным интересам третьих лиц.

6. Права собственности Dadım

6.1. Пользователь признает и соглашается с тем, что сервис Dadım и все необходимые программы, связанные с ним, содержат конфиденциальную информацию, которая защищена законами об интеллектуальной собственности и прочими азербайджанскими и международными законами. Пользователь соглашается не модифицировать, не продавать, не распространять этот контент и программы, как целиком, так и по частям.

7. 
Конфиденциальность

7.1. При регистрации/оформлении заказа на Сайте Dadım Пользователь предоставляет следующие данные: имя, фамилию, адрес электронной почты и/или номер контактного телефона, адрес доставки заказа.
7.2. В целях исполнения настоящего Пользовательского соглашения Dadım развивает, оптимизирует и внедряет новый функционал сервиса (включая продукты информационного, рекламного, развлекательного и иного характера), в т.ч. с участием аффилированных лиц и/или партнеров. Для обеспечения реализации указанных целей, а также в целях информирования Пользователей о своих услугах, продвижения Dadım товаров и услуг, проведения электронных и sms опросов, получения Пользователем персонализированной (таргетированной) рекламы, контроля маркетинговых акций, клиентской поддержки, организации доставки товара Пользователям, проведения розыгрышей призов среди Пользователей, контроля удовлетворенности Пользователя и качества услуг, оказываемых службой доставки, проверки, исследования и анализа таких данных. Пользователь при регистрации/оформлении заказа соглашается и поручает Dadım осуществлять с соблюдением применимого законодательства обработку данных, в т.ч. результатов автоматизированной обработки таких данных в виде целочисленных и/или текстовых значений и идентификаторов, их передачу аффилированным лицам и/или партнерам во исполнение такого поручения на обработку, а также осуществлять сбор (получение) данных Пользователя и иных связанных с Пользователем данных от аффилированных лиц и/или партнеров.
Dadım имеет право распоряжаться статистической информацией, связанной с функционированием Сайта.
7.3. Под данными, связанными с Пользователем, понимается информация о технических средствах (устройствах) и способах технологического взаимодействия с сервисом Dadım и/или сервисами аффилированных лиц и/или партнеров (в т. ч. IP-адрес хоста, вид операционной системы, тип браузера, географическое положение, данные о провайдере и иное), об активности Пользователя, а также иные данные, получаемые указанными способами.
7.4. Под обработкой данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), сопоставление, извлечение, использование, передачу аффилированным лицам и/или партнерам Dadım, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
7.5. Dadım имеет право отправлять Пользователю от своего имени самостоятельно или с привлечением технических партнеров информационные, в том числе сервисные и рекламные сообщения, на электронную почту Пользователя, мобильный телефон или через используемые им сервисы партнеров Dadım (социальные сети, мессенджеры и иные). Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем. Отказ от получения рекламной и иной информации осуществляется путем редактирования профайла Пользователя либо путем обращения Пользователя в контакт-центр или в отдел поддержки клиентов info@pizza.az. Пользователь вправе осуществить отзыв согласия на обработку персональных данных путем направления соответствующего заявления с просьбой прекратить обслуживание его профайла в контакт-центр или в отдел поддержки клиентов info@pizza.az.
7.6. Dadım вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию, и Dadım вправе передавать информацию о «cookies» Партнерам, агентам и третьим лицам, имеющим заключенные с Dadım договоры, для исполнения обязательств перед Пользователем и для целей статистики и оптимизации рекламных сообщений.
7.7. Dadım получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта pizza.az. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
7.8. Dadım не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем на Сайте в общедоступной форме.
7.9. Dadım вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем. При этом Dadım обязуется предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению заказов.

8. Общие положения

8.1. Настоящее Соглашение регулируется нормами азербайджанского законодательства.
8.2. Все возможные споры по поводу Соглашения разрешаются согласно нормам действующего азербайджанского законодательства.
8.3. Ввиду безвозмездности условий настоящего Соглашения, нормы о защите прав потребителей не могут быть применимыми к отношениям между Пользователем и Dadım.
8.4. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Dadım агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных настоящим Соглашением.